Существует мнение, что продать что-то человеку в первый раз гораздо тяжелее, чем совершить повторную продажу. Из ста человек, посетивших ваш сайт, только один что-то купит. Остальные девяносто пройдут мимо и, скорее всего, очень быстро забудет о том, что вы существуете.
          Именно поэтому ключевая задача в тот момент, когда человек впервые пришел к вам на сайт, - сделать все возможное, чтобы он совершил первую покупку. Для этого на стартовой странице обязательно должен присутствовать бросающийся в глаза блок с заманчивым предложением на самый ходовой товар по самой привлекательной цене.
          Если клиента зацепить действительно выгодным предложением в самом начале, то это дает максимальную вероятность того, что он на это предложение обязательно среагирует. Дальнейшее развитие клиента после совершения первой покупки будет зависеть в выработке в нем лояльности по отношению к вам и вашим услугам.
         Прежде всего, как мне кажется важно, уделить внимание юзабилити сайта. Если сайт будет не только предлагать интересные заманчивые товары и акции на них, но и будет при всем этом, сам удобный, качественный, с красивым дизайном, уникальными статьями, то больше вероятность, что клиенты у вас что-то приобретут.